Травариум
Травариум — бренд травяного чая, предлагающий высококачественные, экологически чистые травяные чаи, собранные и упакованные исключительно на территории России.

Провести комплексный анализ рынка и целевой аудитории, определить ценности и позиционирование бренда, разработать визуальную идентичность, включая логотип, цветовую палитру, типографику и упаковку продукта.

О компании

Задача — брендинг

Архетип "Заботливый"
По результатам анализа рынка, проведенных исследований, а также обсуждения с владельцем бизнеса деталей и пожеланий, был определен архетип, который позволит в дальнейшем поддерживать единый и целостный образ — заботливый.

Построение концепции

Ключевая идентичность

  • сдержанные, природные цвета
  • понятные и чистые образы
  • настроение бренда — экологичность и забота по отношению к себе и окружению
Мы создали бренд, чётко ориентированный на целевую аудиторию продукта, а также соответствующий настроению и архетипу владельца бренда и его команды, что важно для дальнейшего гармоничного и комфортного развития компании, относящейся к малому бизнесу.

Результат

Давайте создадим эффективный бренд вместе!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы предметно ответить на все вопросы.
Хочу так же!